Публичная оферта

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ.

1.1 AeroTours – владелец Сайта.

1.2 Клиент – дееспособное физическое лицо, достигшее возраста 18 лет, имеющее законное право вступать в договорные отношения, в том числе размещать заказ или бронировать услуги на Сайте, либо указанное в качестве получателя услуги, либо иным образом пользующееся услугами, размещенными на Сайте.

1.3 Сайт – открытый для свободного визуального ознакомления, публично доступный ресурс, принадлежащий AeroTours

1.4 Пассажир – физическое лицо, в пользу которого заключен договор воздушной перевозки с перевозчиком.

1.5 Заказ – оформленный запрос Клиента на получение услуг, выбранных на Сайте и связанных с бронированием и приобретением билетов и услуг по желаемой цене (с учетом стоимости услуг Поставщиков). Каждому Заказу присваивается свой номер.

1.6 Электронный билет, Билет – электронный документ, удостоверяющий договор воздушной перевозки между Пассажиром и перевозчиком, который представляет собой цифровую запись о перевозке Пассажира/багажа в базе данных перевозчика.

1.7 Маршрутная квитанция – выписка из автоматизированной системы оформления воздушных перевозок, содержащая информацию о перевозке, полную информацию о пассажире, маршруте, форме и деталях оплаты перевозки, номере электронного пассажирского билета, идентификаторе бронирования и т.д.

1.8. Сертификат - электронный документ, подтверждающий право Пассажира на получение маршрутной квитанции. Не является электронным билетом и недействителен для перелета. Используется при оформлении перевозок чартерными рейсами.

1.9 Перевозчик – юридическое лицо, обладающее необходимыми лицензиями и разрешениями, взявшее на себя обязательство по договору перевозки доставить пассажира и его багаж из пункта отправления в пункт назначения.

1.10 Система бронирования – автоматизированная информационная система, содержащая сведения о расписании авиарейсов, наличии мест на авиарейсы, тарифах перевозчиков и правилах их применения, а также другие условия оказания предлагаемых услуг. Указанная информация размещается на Сайте исключительно в соответствии с тем, как она представлена в системах бронирования непосредственными поставщиками данных услуг (перевозчиками) или их полномочными представителями.

1.11 Служба заботы о Клиентах – отдел AeroTours, контролирующий поступающие заказы и поддерживающий обратную связь с Клиентами посредством формы обратной связи.

1.12 Личный кабинет Клиента – индивидуальный раздел Клиента на Сайте, в котором содержится конфиденциальная информация, доступная только индивидуальному пользователю, защищенная параметрами авторизации (логин и пароль).

1.13 Поставщики услуг – перевозчики авиационным, железнодорожным и автомобильным транспортом, владельцы мест размещения, страховые компании, туроператоры/агентства по продаже билетов.

1.14 Сплит-тикетинг – отдельные, независимые друг от друга билеты на стыковочные рейсы разных авиакомпаний в одном маршруте. При приобретении таких билетов Клиент осознает, что авиакомпании, выполняющие каждый из сегментов перелета, никак не связаны друг с другом, то есть, Пассажира не регистрируют до конечного пункта. Пассажиру необходимо зарегистрироваться и зарегистрировать багаж на последующие рейсы самостоятельно.

1.15 Метапоисковая система, метапоисковик – поисковый инструмент, собирающий предложения авиабилетов от многих Поставщиков, и отображающий информацию общим списком. Покупка авиабилета Клиентом происходит после перехода на Сайт выбранного продавца.

1.16. Аннуляция - срочная отмена бронирования по запросу клиента в день оформления билета. Время оформления билета может отличаться от московского в связи с особенностями системы бронирования. Некоторые авиакомпании не позволяют совершить отмену покупки (аннуляцию) по техническим причинам или имеют более строгие временные ограничения для ее проведения. В связи с этим Клиенту может быть отказано в процедуре аннуляции..

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

2.1 Настоящим правила пользования Сайтом (далее – Правила) определяют условия использования Сайта.

2.2 В случае, если Вы не принимаете все условия настоящих Правил, просьба не использовать данный Сайт.

2.3 Онлайн-сервис предоставляет возможность поиска, бронирования, оплаты и приобретения забронированных услуг, представленных на Сайте.

2.4 Услуги, представленные на Сайте, не являются собственностью. Непосредственным исполнителем представленных на Сайте услуг являются Поставщики услуг.

2.5 Совершение любых действий на Сайте, как то: открытие любой страницы, бронирование или приобретение любой услуги, означает безоговорочное согласие с настоящими Правилами.

2.6 Соглашаясь с Правилами Клиент подтверждает, что в случае бронирования и оплаты услуг для третьих лиц он обладает всеми необходимыми для этого полномочиями и им получено согласие третьих лиц на передачу их персональных данных, необходимых для бронирования и оплаты услуг на Сайте третьим лицам.

2.7 В случае, если будут основания полагать, что Вы нарушаете Правила оставляет за собой право отказать в доступе к Сайту или ограничить его использование без объяснения причин.

2.8 Все договоры о предоставлении услуг, информация о которых размещена на Сайте, заключаются Клиентом напрямую с исполнителями, предоставляющими эти услуги в соответствии с российским и международным законодательством.

2.9 Забронированные Клиентом услуги третьих лиц (авиакомпаний) на воздушную перевозку регулируются правилами соответствующего Перевозчика и применяемым тарифом. Тарифы на международные направления, не подлежащие возврату в случае отказа Пассажира от перевозки, регулируются международными нормами в сфере воздушных перевозок и правилами, установленными соответствующим Перевозчиком.

2.10 оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Правила в одностороннем порядке. Все предложения, цены, а также условия продажи, размещенные в Системе бронирования , могут быть изменены без уведомления Клиента, ограничены во времени, наличии мест и срокам предварительного заказа, датам поездки, срокам минимального или максимального пребывания в месте назначения, факторам выходных дней и праздников, сезонным колебаниям цен, листами ожидания, а также ограничены забастовками и временной неработоспособностью систем бронирования и\или подвержены другим изменениям, условиям и ограничениям.

1.16. Аннуляция - срочная отмена бронирования по запросу клиента в день оформления билета. Время оформления билета может отличаться от московского в связи с особенностями системы бронирования. Некоторые авиакомпании не позволяют совершить отмену покупки (аннуляцию) по техническим причинам или имеют более строгие временные ограничения для ее проведения. В связи с этим Клиенту может быть отказано в процедуре аннуляции..

2.11 Система бронирования является динамической системой, компоненты которой могут в любой момент быть изменены или дополнены, в связи с этим, Клиенту предлагается использовать Систему бронирования в режиме «как есть». Клиент отслеживает изменения самостоятельно, никаких дополнительных извещений от или третьих лиц, размещающих услуги на Сайте, об изменении условий Клиенту не направляется. В случае полной или частичной неработоспособности системы или ее компонентов в течение какого-либо времени, а также при отсутствии возможности доступа Клиента к системе или несения им любых прямых или косвенных затрат в связи с данными обстоятельствами не несет перед Клиентом никакой ответственности.

2.12 Поскольку не контролирует процесс передачи данных по всей сети Интернет через сети коммерческих операторов доступа и не может знать об уровне защиты информации на компьютере, которым пользуется Клиент, не предоставляет Клиенту никаких гарантий безопасной передачи сведений через Интернет от компьютера Клиента до Сайта. Клиент пользуется сетью Интернет на свой страх и риск, а также обязан самостоятельно принимать меры по защите его личной информации и защите личного компьютера от несанкционированного доступа третьих лиц.

3. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ. ПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМОЙ БРОНИРОВАНИЯ.

3.1 До начала бронирования услуг, представленных на Сайте, Клиент обязуется ознакомиться с настоящими Правилами предоставления услуг, их стоимостью, правилами применения тарифов и иной необходимой информацией, доступной в процессе бронирования. Только в случае согласия с настоящими Правилами, правилами применения тарифов, правилами оказания услуг, установленными Поставщиками услуг, Клиент может продолжить бронирование и оплату услуг. Оплата услуг означает безоговорочное согласие с правилами и порядком реализации услуг, представленных на Сайте.

3.2 Для оформления заказа на Сайте Клиенту необходимо заполнить форму онлайн-бронирования.

3.3 Клиент подтверждает достоверность вводимых им при работе на Сайте своих личных данных, а также данных Пассажиров, для которых он приобретает билет и принимает на себя всю ответственность за их точность, полноту и достоверность.

3.4 Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, указанные при регистрации на Сайте, и предпринимает все необходимые меры для сохранения в тайне данной информации. В случае возникновения у Клиента подозрений относительно безопасности его логина и пароля или возможности их несанкционированного использования третьими лицами, Клиент незамедлительно обязан изменить свой пароль, используя личный кабинет.

3.5 Услуги, размещенные на Сайте, предоставляются Поставщиками услуг только при условии полной оплаты Клиентом соответствующих услуг.

3.6 После проведения Клиентом оплаты стоимости услуг, сборов или Поставщиков услуг, зачисления денежных средств на соответствующий расчетный счет и оформления билета договор воздушной перевозки считается заключенным.

3.7 Услуги считаются оказанными надлежащим образом и в полном объеме после отправления Клиенту на адрес электронной почты, указанной им при оформлении Заказа, маршрутной квитанции, подтверждающей заключение договора воздушной перевозки между Пассажиром и перевозчиком, содержащей полную информацию о пассажирах, маршруте и стоимости воздушной перевозки и дополнительных услуг. несет ответственность только за отправку маршрутной квитанции на электронную почту Клиента, но не может отследить работу почтовой службы и гарантировать факт доставки письма. Клиент обязан самостоятельно следить за доступностью и работоспособностью указанной им электронной почты. В случае неполучения письма с маршрутной квитанцией в течение 24 часов после оплаты, Клиент должен самостоятельно связаться с для повторного получения письма или уточнения статуса своего Заказа.

3.8 В случае оплаты заказа с помощью банковской карты Kupibilet оставляет за собой право отказать Клиенту в предоставлении услуг или дополнительно запросить копии документов и код авторизации держателя карты, если будет достаточно оснований полагать, что транзакция по банковской карте, с помощью которой был оплачен заказ, может быть признана мошеннической.

3.9 Условия любых изменений в оформленных для поездки электронных билетах, в т.ч. возврата и обмена, регламентируются правилами применения тарифа на данную услугу, договором воздушной перевозки с авиакомпанией, настоящими Правилами, договорами на оказание услуг с Поставщиками, Воздушным кодексом РФ, а также другими законодательными актами, международными договорами и могут предполагать наложение штрафных санкций на Клиента.

3.10 Клиент обязуется самостоятельно ознакомиться с правилами перевозки пассажиров и багажа авиакомпаний, принимающих участие в перевозке пассажира по выбранным рейсам до покупки билета. В том числе Клиент должен ознакомиться с правилами регистрации на рейс и тарифами, установленными авиакомпанией-перевозчиком за провоз сверхнормативного багажа, прохождение регистрации и другими возможными сборами применительно к выбранным рейсам. Ознакомиться с правилами перевозчика возможно на сайте авиакомпании, либо связавшись с авиакомпанией любым доступным способом.